CLOSE

+86 0799-3673808
как удалить влагу из молекулярного сита

как удалить влагу из молекулярного сита


молекулярное сито имеет большую площадь поверхности, как правило, 600 - 1000 квадратных метров на грамм.Он обладает сильной адсорбционной способностью к поляризованным и поляризованным молекулам.вода является сильно поляризованной молекулой с молекулярным диаметром меньше, чем молекулярное сито, которое легко усваивается молекулярным ситом.при высокой температуре выше 230°C молекулярное сито лучше всего удаляет воду, но по - прежнему хорошо сорбирует молекулы воды.



что такое молекулярное сито?

а молекулярное сито представляет собой кристаллический алюмосиликат, в кристаллической структуре которого имеется много равномерных отверстий, допускаемых только молекулами диаметром меньше, чем диаметр отверстия, и поэтому молекулы в смеси могут просеиваться по размеру.Существуют четыре основных типа цеолита: тип 3а, тип 4а, тип 5а и тип 13x.молекулярное сито в основном адсорбирует воду, газ, графитовый водород, спирт, олефин, бензол и другие органические вещества, обладает высокой избирательностью к воде.Он обычно используется для сушки различных жидкостей и газов.как работает молекулярное сито



?

различные виды молекулярного сита используется по - разному.3a сито используется в основном для нефтедеструкции, олефина, нефтеперерабатывающих заводов и нефти газа сухой.это сушилка для химической, фармацевтической, порошковой и других отраслей промышленности.4а сито предназначено главным образом для сушки природного газа и различных химических газов и жидкостей, хладагентов, фармацевтических препаратов, электронных материалов и переменных веществ, очистки аргона, отделения метана, этана и пропана.5a сито предназначено главным образом для разделения орто - алканов, выделения кислорода и азота, химической сушки и рафинирования, нефти и природного газа, аммиака и других промышленных газов и жидкостей.



что такое молекулярное сито регенерации?

из - за специфической характеристики цеолита молекулярное сито может регенерироваться через некоторое время после использования.когда молекулярное сито регенерируется, его необходимо обезвоживать и активировать при высокой температуре.в целом, температура активации не должна превышать 600 градусов по Цельсию.через два часа после нагрева в пределах 550°C, когда температура упала до 200°C, сразу же удалите и накопите в сушилке.После активации молекулярное сито может использоваться повторно.


между различными типами молекулярного сита?

молекулярного сита обычно используется префиксный номер для классификации размеров молекулярного сита с различными кристаллическими структурами, такими, как 3A, 4A и 5A.4а сито с отверстием 4 Оке.молекулярное сито типа А, содержащее Na + A, обозначено как Na - A.если на + + будет заменено K +, то диаметр отверстия составляет около 3°и молекулярное сито типа 3A;если более одной трети НАСА + + в Na - A заменяется Ca2 +, а диафрагма составляет около 5A, то это молекулярная колонна сита 5A.




RELATED_NEWS


найк постоянный партнер, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время!
Email Us: cherry@nkchem.com
CALL_US: +86 0799-3673808
FOOTER_ADD: NO. 91, Anyuan West Street, Pingxiang, Jiangxi, China
LAVT_CONTE_UR_TT

CLOSE

+86 0799-3673808
How Do Molecular Sieves Remove Water

How Do Molecular Sieves Remove Water


Molecular sieves have a large surface area, generally 600-1000 square meters per gram. It has a strong adsorption capacity for polarized and polarizable molecules. Water is a strongly polarized molecule, and its molecular diameter is smaller than that of a molecular sieve which is easily absorbed by a molecular sieve. Molecular sieves are best for water removal as in the high temperature above 230℃, they can still hold water molecules well.



What Is Molecular Sieve?

A molecular sieve is a kind of crystalline aluminosilicate with many regular and uniform pores in the crystal structure, which only allows molecules with a smaller diameter than the pore size to enter, so the molecules in the mixture can be sieved according to their size. There are mainly four different types of zeolites: 3A, 4A, 5A, 13x type. Sieve molecular mainly adsorbs water, gas, graphitic hydrogen gas, alcohols, alkenes, benzene organics, and has extremely high selectivity to water. It is often used for the drying of various liquids and the drying of gases.



How Does a Molecular Sieve Work?

The uses of the molecular sieve are different among different types. 3a sieves are mainly used in the drying of petroleum cracked gas, olefins, gas refineries, and oil field gas. It is a desiccant for the chemical industry, medicine, insulating glass, and other industries. 4a sieves are mainly used for drying of natural gas and various chemical gases and liquids, refrigerants, medicines, electronic materials, and variable substances, purification of argon, separation of methane, ethane, and propane. 5a sieves are mainly used for the separation of normal isoparaffins, separation of oxygen and nitrogen, drying and refining of the chemical industry, petroleum and natural gas, ammonia decomposition gas, and other industrial gases and liquids.



What Is the Molecular Sieve Regeneration?

Due to the special characterization of zeolite, the molecular sieve can be regenerated after a period of use. When sieve molecular is regenerated, it must undergo high-temperature dehydration and activation. Generally, the activation temperature cannot be higher than 600 degrees Celsius. After heating for two hours in the range of 550 degrees Celsius, when the temperature drops to 200 degrees Celsius, immediately take it out and store it in the dryer. The activated molecular sieve can be used repeatedly.


What Are the Differences Among Various Types of Molecular Sieves?

Molecular sieves often use prefix numbers to classify molecular sieves sizes with different crystal structures, such as type 3A, type 4A, and type 5A. 4a sieves with a pore size of 4Å. A-type molecular sieve containing Na+ is denoted as Na-A. If Na+ is replaced by K+, the pore size is about 3Å, which is a 3A type molecular sieve; if more than 1/3 of Na+ in Na-A is replaced by Ca2+, and the pore size is about 5Å, which is 5A molecular sieve column.




Related News


NAIKE is a longstanding partner, don't hesitate to contact us!
Email Us: cherry@nkchem.com
Call Us: +86 0799-3673808
Add: NO. 91, Anyuan West Street, Pingxiang, Jiangxi, China
For better future and business, Let’s get started now!